Пламенная бригада пожарных вики
Advertisement
Пламенная бригада пожарных вики
Mera Mera .png

Данная статья является незавершённой.
Вы можете помочь Fire Force Вики, дополнив её.

Шинра Кусакабэ (англ. Shinra Kusakabe, яп. 森羅日下部 — Shinra Kusakabe) — герой из манги «Fire Force». Он является капитаном пламенной бригады № 8.является пирокинетиком третьего и четвёртого поколений на вооружении Пламенной бригады № 8. После смерти матери и, предположительно, младшего брата Шинра присоединился к Пламенной бригаде № 8, чтобы достичь своей цели — стать героем, спасти людей от самопроизвольного возгорания человека и раскрыть правду о смерти своей семьи двенадцать лет назад.

Позже выяснилось, что Шинра обладает взрывом Адоллы, что делает его четвертым столпом.

Внешний вид

Внешность Шинры

Шинра — подросток среднего роста, худощавого мускулистого телосложения с короткими и колючими чёрными волосами, малиновыми глазами и особенно острыми зубами[1]. Его глаза также примечательны, так как его зрачки белые, а не чёрные. Когда его впервые представили, мальчик был одет в тёмную куртку с пуговицей на воротнике в виде крестовидного знака поверх светлой рубашки, тёмных брюк и пояса. Шинра также носил тёмные ботинки, которые он прожигал через свою способность воспламенения, и было отмечено, что он делал это несколько раз[2].

Позже ему подарили бункерное снаряжение, которое состоит из тёмной футболки, застёгнутой на талии ремнём, тёмных брюк со светлыми заплатками на передней ноге и области таза, которые пристёгнуты ремнём на плечах. На них позже надеваются защитная верхняя куртка, брюки, защита для шеи, перчатки и шлем с номером «8», обозначающим номер бригады, в которой он состоит. Пуговицы на его защитной куртки имеют форму крестовидных символов. Брюки бункерного снаряжения Шинры были специально сшиты Маки Озе, так что они доходили только до колен, а не до ступней, чтобы он мог свободно использовать свою способность воспламенения, не беспокоясь прожечь свою одежду[3]. Части его одежды покрыты голубыми линиями.

Когда Шинра не на задании, его обычно видят в оранжевом комбинезоне и белой футболке под ним. На его одежде были нашивки с цифрой «8», что означало его принадлежность к Пламенной бригаде № 8. Из-за своей способности воспламенения он склонен ходить босиком либо в сандалиях, так как их легко снять в той или иной ситуации. Брюки Шинры обычно закатаны чуть ниже колен, так что мальчик может использовать свою способность, не сжигая их. Он тоже время от времени закатывает рукава.

В течение трёх месяцев, пока его двойник занимал тело, его волосы были выкрашены в белый цвет и уложены в стиле пламени зачёсанного вверх. Ему прокололи уши парой маленьких серёжек-гвоздиков. У мальчика также были татуировки с символом огня на лодыжках и татуировка дьявола на левом плече. После того, как Шинра пришёл в себя, он выкрасил волосы в чёрный цвет и вернул их в прежний стиль. Мальчик также перестал носить серьги.

Личность

Оби рассмеялся над нервной улыбкой Шинры

Шинра храбр, умён, уверен в себе и готов помогать другим. Он очень гордится своим стремлением стать героем, обещание, которое мальчик дал своей матери, когда ему было пять[4]. Шинра не стесняется действовать, когда того требует время, и иногда может быть импульсивным в бою, но мальчик также продемонстрировал способность отступить и обдумать ситуацию, прежде чем действовать, показывая, что в целом он уравновешен и умён, хотя, по словам Хинавы, его способность воспламенения может сделать его чрезмерно самоуверенным. Иногда, к его смущению, Шинра страдает от нервного смеха, состояния, при котором он неестественно улыбается или показывает зубы, когда нервничает, испытывает стресс, гнев или дискомфорт. Он развил это состояние после того, как стал свидетелем смерти своей матери. Его ухмылку иногда ошибочно принимают за угрозу, и поскольку люди думали, что Шинра убил свою собственную мать, он получил прозвище «Дьявол», но при всём этом он сражается, чтобы быть признанным героем.

Шинра уважает Акитару Оби как капитана своего отряда и как человека, который сражается с Демонами без способности воспламенения. Ему показывают, что он обладает здравым смыслом и определяет приоритеты того, что важно и что должно быть сделано, а не действует с личными эмоциями. Шинра действует самоотверженно по отношению к гражданским лицам и имеет очень высокие стандарты того, что должны представлять собой Пламенную бригаду[5]. Он уважает своих товарищей по команде и восхищается Акитару за то, что у него есть мужество[6]. В то время как Шинра хорошо работает со своей бригадой, его отношения с каждым членом индивидуально отличаются. Несмотря на уважение к Акитару, он находит лейтенанта Такэхису страшным и регулярно ссорится с Артуром. Он уважает Маки за её силу и сострадание, а Тамаки — как товарища, хотя её неуклюжесть раздражает его. Он видит Ирис как друга, а также Хибану, хотя он не знает о её чувствах к нему и видит её привлекательной. Шинра рассматривает всех в своей бригаде как дорогих друзей, которых он хочет защитить. Мальчик не боится действовать самостоятельно, даже если сталкивается с несколькими противниками[7] и даже когда ему приходится сражаться с более сильными противниками, чем он. Эта привычка, в свою очередь, заставляет его полагаться на быстрое мышление вместо простой грубой силы или чистой скорости, что, в свою очередь, делает его умнее, чем можно было бы предположить по его внешнему виду. Он может быть очень настойчивым и требовательным, когда дело доходит до сбора информации как о смерти его семьи двенадцать лет назад, так и о тайнах феномена, показывая, что он глубоко заботится о обоих вопросах.

Из-за инцидента со смертью его семьи, его обещания, данного покойной матери, и детских стремлений стать героем, у него развилась навязчивая идея вернуть своего брата Шо, как только он узнает, что тот жив. В то время как он обычно быстро пробуждается к гневному правосудию, когда имеет дело со злодеями, он обычно не выказывает ничего, кроме радости, когда видит Шо, даже если последний имеет только плохие намерения по отношению к нему и миру в целом, испытывает к нему отвращение и жаждет избить его до полусмерти всякий раз, когда они встречаются, настолько, что мальчик называет жестокие сражения между ними «игровым временем». Его привязанность настолько сильна, что он может легко навязать связь Адоллы через Шо, даже если второй осознает и активно сопротивляется такой связи. У него есть привычка добавлять слово «человек» к любому имени героя, которое он придумывает для себя.

Хотя Шинра не совсем извращённый, он показал, что не слишком смущается, когда оказывается в подобных ситуациях с женщинами, таких как многие ситуации с удачливой развратной приманкой Тамаки, которую он в конце концов находит раздражающей, и однажды, когда он искоса посмотрел на Хибану, когда случайно поднял её платье, удивив её и надеясь увидеть обнажённую фотографию. Мальчик действительно находит женщин вокруг себя привлекательными, хотя делает всё возможное, чтобы уважать их, и все ещё не понимает, что Хибана и Тамаки испытывают к нему чувства.

В течение трёх месяцев, пока его двойник овладевал его телом, Шинра становился агрессивным и злым. В лучшем случае о нём говорили, что он переживает поздний подростковый возраст, а в худшем — что он стал точно таким же дьяволом-убийцей матери, каким все его считали. Мальчик также делал вещи, которые никогда бы не сделал, например, изменил свою внешность на преступный стиль. Он даже ударил сестру Ирис, когда та начала его раздражать.

Способности

Будучи новичком в Пламенной бригаде, Шинра бросил вызов опытным членам группы и даже победил капитана. Будучи солдатом, мальчик имел опыт в спасении людей и, как таковой, был достаточно силён, чтобы вынести четырёх человек из здания за раз, прежде чем оно взорвалось. Полагаясь в основном на свою способность воспламенения в бою, Шинра проявил мастерство и в обычном бою, будучи в состоянии прижать противника к земле и сломать его защиту сильным ударом, а также будучи способным защитить себя от новаторских атак. Хотя брейк-данс является одним из увлечений мальчика, он также использует его в бою, создавая непредсказуемые движения и удары для атаки[8].

Шинра обладает исключительным зрением, будучи в состоянии заметить вещи, которые другие члены не могли видеть на больших расстояниях. Это было показано, когда мальчик опознал две белые мантии, которые стреляли из нескольких зданий, а также когда он увеличил своё зрение в 2 раза больше, чем обычно, чтобы чётко определить насекомое издалека.

Пирокинез

Шинра использует свою способность воспламенения

Будучи ребёнком, Шинра пробудил свою способность третьего поколения и получил способность зажигать, контролировать и использовать пламя из своих ног. При этом он оставляет пепел на полу в форме ног, которые известны как «Следы дьявола»[9].

Используя свою способность в сочетании со своим боевым стилем, Шинра имеет достаточно силы в своём ударе, чтобы отсечь конечность[10] или уничтожить сердце Демона. Своими ударами он может вызвать взрыв при соприкосновении, чтобы поднять в воздух тяжёлый предмет, такой как автомобиль[11]. С его воспламенёнными ногами он может изменить траекторию своих ударов в воздухе, что позволяет ему многократно бросаться со шквалом ударов один за другим.

Повышенная подвижность Шинры

Отмечается, что Шинра обладает превосходным мастерством в своей подвижности во время боя, поскольку его способность воспламенения позволяет ему парить или быстро скользить по полу и непрерывно прыгать с платформ, чтобы перехитрить противника, прежде чем тот успеет среагировать. Как обладатель способности третьего поколения, он показал, что обладает устойчивостью к внешнему пламени. Во время его борьбы с Бёрнсом в тюрьме Фучу следы Шинры эволюционировали дальше с острыми когтями по краям ног (аниме делает вид, что его следы имеют когти с самого начала)[12].

Ручные знаки/Печати

Капитан Бенимару научил Шинру использовать ручные знаки и печати, чтобы перенаправить и сконцентрировать энергию в своём теле. Это позволяет ему манипулировать характеристиками пламени, которое он производит из своей способности воспламенения.

  • Корна (англ. Corna) — когда Шинра использует эту печать, его пламя проявляется во взрывной природе, позволяя ему атаковать с гораздо большей силой.
  • Тора Хишиги (англ. Tora Hishigi) — знак руки или печати, используемой для направления фокуса и силы к его ногам; это позволяет Шинре использовать Стремление, которое увеличивает тягу его пламени, давая ему экспоненциальный прирост скорости.

Взрыв Адоллы

Шинра путешествует со скоростью света

Получив взрыв Адоллы, Шинра может быть временно наделён благодатью Адоллы, заставив мир связать себя с человеком, который происходит из Адоллы, или с кем-то, кого она благословила[13].

Под действием благодати Шинра может войти в состояние скорости света, в результате чего его тело распадается на субатомные частицы. Затем частицы превышают скорость света, позволяя им вернуться на несколько секунд назад во времени до того момента, когда тело мальчика распадётся. В результате его тело вновь материализуется[14].

Это позволяет ему обойти законы физики и путешествовать с релятивистской скоростью, не умирая. В таком состоянии Шинра мог видеть в своей голове образы Темпе, проникать в разорванную вселенную Шо и накапливать достаточно сил, чтобы победить Демона. Связь с его взрывом Адоллы усиливается в соответствии с интенсивностью его желания.

Истерическая сила

Шинра использует истерическую силу

У Шинры есть способность использовать истерическую силу, способность, которая даёт ему 100 % использования его способности воспламенения, в то время как обычно используется только 30 %[15]. В своём случае мальчик использует давление смерти, чтобы реализовать свой супер-огонь, к которому его пламя становится синим из-за их интенсивности и более высокой температуры. Его пламя также формирует более контролируемую форму когтя.

Интеллект

Даже больше, чем его способность воспламенения, Шинра полагается на его быстрое мышление и интеллект. Хотя он производит впечатление человека грубого и вспыльчивого, на самом деле мальчик остаётся спокойным, собранным и умным в бою, часто обдумывая свои действия и тактику вместо того, чтобы полагаться на инстинкт, как Артур. Это относится и к его обязанностям офицера, где он использует дедуктивные рассуждения, чтобы исследовать Евангелиста и всё, что происходит внутри бригады и церкви Святого Солнца.

История

Ранние события

Шинра видит Демона в огне

В 186 году Шинре было пять лет, и он жил со своей матерью и младшим братом Шо. Будучи маленьким ребёнком, мальчик был страстно увлечён героизмом, одеваясь как супергерой, имитируя героические действия из телевизора и стремясь стать героем, который мог бы защитить свою поддерживающую семью[16]. Однажды Шинра неожиданно проснулся и обнаружил, что его дом горит. Видя, как его мать была охвачена пламенем, она закричала ему, призывая бежать из дому. В этом хаосе он видит Демона, который, как он считал, несёт ответственность за случившееся. Взрыв Адоллы Шо повлиял на Шинру и привёл в действие его силы третьего поколения, заставив его отлететь назад и удариться о стену. Вскоре Шинру спас Леонард Бёрнс из Пламенной бригады № 1. После этого инцидента его мать была объявлена мёртвой, и поскольку не было найдено останков Шо, предполагалось, что он тоже был убит.

Шинра расплывается с улыбкой

Тяжёлое испытание и шок от смерти матери заставили его нервно и зловеще улыбаться, заставляя других относиться к нему как к дьяволу. Этот инцидент и ухмылка мальчика заставили людей избегать его и считать монстром, который убил свою семью с этой улыбкой. Его бабушка отказалась позволить ему жить с ней из страха и отвращения к тому, что он якобы сделал[17]. Поскольку Шинра не мог контролировать свою способность воспламенения, он остался в компании Haijima Industries, где его снарядили ботинками с жидким азотом, дабы подавить его силы. Во время своего пребывания там он и другие дети не получали ни свободы, ни каких-либо удобств, и учёные видели в них только подопытных[18]. Центр развития навыков провёл тесты на нём, но они не смогли подтвердить, был ли у Шинры взрыв Адоллы. Когда ему исполнилось тринадцать, он переехал и поступил в академию[19] в надежде, что сможет выяснить правду о пожаре и спасти других людей от отчаяния пламени. В академии его все ещё считали дьяволом из-за его прошлого. Он узнал о рисках перегрева третьего поколения[20], а также познакомился с Артуром, с которым часто ссорился и дрался с ним, пока их общий друг Огун шутил над ними[21]. Во время учёбы Шинра предполагал, что после окончания школы он присоединится к Пламенной бригаде № 4. Однако вместо этого он был назначен в Пламенную бригаду № 8[22].

Introduction arc

Заполнить.

VS. Special Fire Force Company 5 arc

Заполнить.

VS. Special Fire Force Company 1 arc

Заполнить.

Preacher Pursuit arc

Заполнить.

Asakusa arc

Заполнить.

Vulcan’s Workshop arc

Заполнить.

Netherworld arc

Заполнить.

Special Fire Force Company 4 arc

Заполнить.

Fifth Pillar arc

Заполнить.

Chinese Peninsula arc

Заполнить.

Haijima Industries arc

Заполнить.

Operation Nether Investigation arc

Заполнить.

Stigma arc

Заполнить.

Ōbi’s Rescue arc

Заполнить.

Post-Arthur’s Adventure arc

Заполнить.

Stone Pillar Arc

Заполнить.

Интересные факты

  • Его имя происходит от японской идиоматической лексемы «шинрабаншо» (яп. 森羅万象), которая в переводе может означать либо «всё творение», либо «все вещи в природе».
  • Он был создан по образу супергероя nокусацу из телесериала «Kamen Rider» — Исчиго.
  • Он занял 1-е место в опросе популярности персонажа.
  • Его боевой стиль, берет много указаний из бразильского боевого искусства капоэйры.
  • В отличие от большинства других персонажей, религиозные отсылки на Шинру следуют визуальному мотиву, а не условности именования: мотив дьявола из авраамических религий.
    • Интересно, что в христианстве, религии, из которой наиболее сильно заимствована серия, Сатана иногда отождествляется с Люцифером, падшим ангелом, что совпадает с ангельским мотивом, который носит младший брат Шинры, Шо.
  • Шинра, как и его брат, родились из девственной утробы.

Профиль персонажа

Согласно профилю персонажа:

  • Его любимая еда — рамэн, гамбургеры и жареная пища (например, курица). Он не испытывает особой неприязни к еде.
  • Его любимая музыка с быстрым темпом и прохладной мелодией.
  • Его любимый тип животных — быстрые, а само животное — гепард и пантера.
  • Его любимый цвет — красный.
  • Его любимый тип людей — красивые люди.
  • Он уважает Акитару Оби и свою мать и начальника пожарной охраны.
  • Он не любит Артура.
  • Он боится Такэхиса Хинава.
  • Его любимое хобби — футбол и футзал.
  • Его ежедневный распорядок состоит из брейк-данса и мечты стать героем.
  • Размер его ноги составляет 27 см, а зрение — 2.0.
  • Его любимый предмет — математика, а наименее любимый — национальный язык.

Примечания

  1. Глава 9, стр. 3
  2. Глава 0, стр. 30
  3. Глава 0, стр. 40
  4. Глава 0, стр. 45
  5. Глава 12, стр. 11
  6. Глава 12, стр. 11
  7. Глава 12, стр. 9
  8. Глава 28, стр. 19-22
  9. Глава 0, стр. 30
  10. Глава 11, стр. 16
  11. Глава 11, стр. 10-15
  12. Эпизод 1
  13. Глава 120, стр. 18
  14. Глава 121, стр. 10-11
  15. Глава 168
  16. Глава 11, стр. 3-4
  17. Глава 0, стр. 46
  18. Глава 1, стр. 17
  19. Глава 1, стр. 17
  20. Глава 40, стр. 16-17
  21. Глава 2, стр. 11
  22. Глава 93, стр. 7
Advertisement